Скидки! Акции!

 

СКИДКА 30% НА ГЕНЕРАЛЬНУЮ УБОРКУ ВАШЕГО ДОМА, КВАРТИРЫ ИЛИ ОФИСА, ВКЛЮЧАЮЩУЮ МЫТЬЕ ОКОН. ЗВОНИТЕ!

На мытье балконов и лоджий также действует Скидка 30%!

Каждая десятая уборка БЕСПЛАТНО!

Для наших постоянных клиентов регулярная поддерживающая  уборка квартир в Москве включает все элементы генеральной уборки , а также сезонное мытье окон!*

* В зимнее время окна моются только изнутри

 

myToys

 

Главная \ Статьи \ КЛИНИНГ: ЧИСТОТА ПО ПРАВИЛАМ

Статьи

« Назад

КЛИНИНГ: ЧИСТОТА ПО ПРАВИЛАМ  01.08.2018 18:15

Понимание ситуации
Человек работает всегда. Чем больше доход, тем выше уровень занятости. Да и любая работа отнимает много времени. Поэтому минут и часов на такое занятие, как уборка квартир в Москве, просто не хватает. На помощь приходит клининговая компания.
Сейчас люди не должны тратить большие деньги на эту и на многие другие услуги, что оказывают фирмы чистоты. Постоянным клиентам всегда предоставляются выгодные условия. Поэтому вопрос стоимости уже давно отпал. Каждый получает услуги по приемлемой стоимости. Это ключевой момент, характеризующий возможности каждого воспользоваться услугами. 
«Правила»  
Каждый сотрудник, работающий в компании чистоты, соблюдает определенные правила и рекомендации. Например, в первую очередь ставится компетенция. Сотрудник должен четко осознавать и анализировать ситуацию. Например, требуется очистить кожаный диван от пятен вина или крови. Работник клининговой компании должен не просто применить профессиональное чистящее средство, но до этого проанализировать ситуацию. Иногда приходится комбинировать средства, чтобы добиться результата без нанесения вреда ткани. 
Другой пример: уборка квартир после ремонта Москва требует скрупулёзного подхода. Специалист осматривает особенности покрытия пола (линолеум, паркет и т.д.) и другие поверхности, затем подбирает чистящие/моющие средства. 
Немаловажное значение играет тот факт, что сотрудники обучены этике поведения. Поэтому с клиентами всегда деликатное и добродушное обращение. 
Стоит отметить: в число обязательных правил для сотрудников клининговой компании входит в обязательном порядке умение находить общий язык с любыми клиентами, чувствовать их настроение. Этому отводится огромное значение, поэтому специалисты проходят тренинги. 
Подводя итог
Каждый клиент может рассчитывать на то, что услуги чистоты для него будут доступными; прошли те времена, когда клининг был уделом избранных людей. Сейчас доступная стоимость сочетается с высоким качеством. В приоритетах всегда ориентиры на людей, на их запросы. Поэтому сотрудников обучают, они проходят курсы повышения квалификации. Это важный момент, позволяющий судить о том, что к работникам выдвигают жесткие требования. Работы проводятся в соответствии со всеми правилами.